Если PEAK все время клинит на экране авторизации (аутентификации), то это проблема известная. В особенности пользователям из России и стран ЕС.
Более того, известна она уже настолько, что разработчики всем потерпевшим в качестве меры противодействия официально рекомендуют заходить в игру просто через VPN.
Ели есть такая возможность, конечно, и есть недорогой и достаточно шустрый VPN-сервис, через который в PEAK можно играть нормально.
В первую очередь рекомендация сия адресована была, опять же, к пользователям из РФ и ЕС.
Плюс, с момента массового появления этой проблемы в Landfall и Aggro Crab, очевидно, реализованы были определенные мероприятия технического характера, и теперь на сбои подключением игроки жалуются заметно реже.
И тем не менее, судя по последним отзывам публики, полностью искоренить проблему до сих пор так и не удалось. Так что, вопрос,..
что делать, когда PEAK клинит на экране авторизации
… по-прежнему остается актуальным для многих. В этой связи, со своей стороны, тоже можем посоветовать еще один старый фокус (прежде всего, на те случаи, когда играть в PEAK через VPN нет возможность и/или желания).
Значит, если/когда игру опять заклинило на этапе авторизации/аутентификации, и перезапуск не помогает, то пробуем перенастроить приоритет установки обновлений игры в сторон его повышения.
Делается это, напомним, следующим образом:
- игру закрываем полностью (если она была открыта);
- открываем клиент Steam и находим PEAK в Библиотеке;
- кликаем по названию игры правой кнопкой мыши и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
- в окошке свойств игры переходим во вкладку «Обновления» и в меню «Автоматические обновления» устанавливаем «Обновлять в первую очередь«;
- закрываем клиент Steam и запускаем PEAK.
Это во-первых. А во-вторых, если проблема по-прежнему никуда не делась, т.е. нормально зайти в игру не получается, то:
- через тот Steam просим у кого-то из друзей прислать приглашение в игру и заходим по нему;
- ну или следуем совету разрабов и заходим через VPN:
Если же все равно никак, то тогда в качестве дополнительных мер:
- перезагружаем роутер (переподключаем к нему кабель ethernet) и проверяем подключение ;
- чистим кэш DNS:
- открываем Командную строку от имени администратора,
- вводим команду ipconfig /flushdns и жмем Enter,
- после завершения процедуры (система напишет «Successfully flushed the DNS Resolver Cache«).
После этого перезагружаем комп еще разок и запускаем игру.