В Death Stranding 2 свой генератор, зиплайн и прочие сооружения, расположенные грамотно и в правильных точках маршрута, кардинально упрощают и ускоряют движение и, следовательно, выполнение задач. Если, конечно, пропускная способность сети позволяет такое построить…
А вот с этим в мире DS2 есть свои нюансы…
Проблема в том, что Хиральная сеть различные полезные сооружения одновременно может обрабатывать в весьма ограниченном их количестве. Так что, много и сразу их не настроишь, даже если где-то они очень нужны.
Не пропустите: Выносливость в Death Stranding 2: как восстановить и как сделать 100%
Каждый новый генератор или зиплайн требует просто уйму очков пропускной способности. И если устранять все подряд мелкие затруднения с помощью ПХК, то заканчивается она стремительно.
Пропускная способность хиральной сети в Death Stranding 2: как её увеличить?
Значит, для начала не забываем, в целом ряде случаев можно и не увеличивать. А воспользоваться чужими сооружениями. Они в сети Сэма не учитываются никак и её пропускную способность не снижают.
Но вместе с тем вполне себе работают и ими можно/нужно пользоваться. Везет с ними не так часто, но если играть внимательнее, то шанс успешно решить очередную свою проблемку за чужой счет тоже повышается.
Не пропустите: Твари в DS2: как вовремя увидеть, как обойти и чем убить
Что же касается увеличения пропускной способности именно своей сети, то в Death Stranding 2: On the Beach делается это одним единственным пока способом. А именно путем повышения уровня связи с объектами на всей территории Австралии и Мексики.
Проще говоря, терпеливо доставляем грузы, собираем и возвращаем утерянное и зарабатываем «Лайки» — именно они повышают рейтинг связи с каждым объектом.
А с его повышением и получением каждой новой звёздочки постепенно растет и пропускная способность сети. Да, с учетом нынешних «расценок» на новые сооружения (один только зиплайн обойдется аж в 500 очков) происходит это очень не быстро. Но вместе с тем очень неплохо учит эффективнее планировать любое строительство и не строить лишнего.
Те же зиплайны, к слову, зачастую проще и дешевле не строить заново, а обновить уже существующие. Зиплайнов первого левела по всей карте и так хватает. И проапгрейдить нужный и увеличить его радиус — это всегда дешевле, чем строить новый.
Ну и наконец быстро и эффективно увеличить пропускную способность своей сети можно также посредством удаления из неё ненужных или менее приоритетных уже построек. В DS2 для этого к таким объектам даже ходить не надо — открываем карту, находим объект и удаляем.
Потраченные на его строительство материалы обратно не возвращаются, но зато пропускная способность сети растет немедленно и можно будет построить то, что в моменте нужнее, и там, где оно нужнее.
Пока так…