Ошибка #2 при подборе игроков в Fortnite (а также #1 и #3) хоть на компе, хоть на консоли означает сбой подключения. Т.е. игра сервер не находит, следовательно, поиграть не получится.
В большинстве случаев, как показывает практика, возникает ошибка #2 в игре по причине того, что вышел очередной сезон и на серверах не протолкнуться, либо разрабы затеяли какой-то ремонт, либо же у компа/консоли подключение отвалилось.
Впрочем, всякие интересные моменты с этой ошибкой иногда тоже случаются. НО сравнительно редко.
Не пропустите: Ожидание в очереди в Fortnite: почему так долго и как без этого?
Поэтому, когда наблюдаем ошибку #2 в Fortnite, то в любом случае сначала действуем по стандартной программе:
- перезапускаем игру
- проверяем статус серверов Fortnite — вот [ССЫЛКА] на оф. страницу Epic Games, а также статус сервиса, через который играем, т.е. Steam, Xbox Live или PSN — для профилактики;
- проверяем подключение компа/консоли к Сети (перезагружаем его/её, а заодно и роутер тоже);
- проверяем и обновляем версию игры (если уже доступна следующая);
- временно отключаем антивирус и брандмауэр (и/или добавляем exe-шник игры в список исключений).
Если же игра все равно выдает ошибку #2 (#1 или #3), то еще разок перепроверяем статус серверов, желательно, через некоторое время. Ну и после этого надо просто подождать, пока саппорт устранит проблему и серверы заработают снова.
Собственно, на этом наш рассказ можно было бы и завершить. Однако, как мы отметили, помимо большинства случаев бывают еще всякие.
Что делать, когда в Fortnite ошибка #2 постоянно
То есть, когда и сервера Epic Games функционируют исправно, и связь нормальная, но игра упорно выдает ошибку #2, и дальше никак.
Расскажем, что делать еще и в таких, не совсем обычных случаях. Но прежде еще несколько моментов. Во-первых, в качестве теста подключения запускаем на компе/консоли любую другую игру с сетевым режимом (сугубо ради проверки подключения).
Во-вторых, временно вырубаем антивирус и/или брандмауэр Windows (тоже, чтобы исключить «засаду» с их стороны).
После это пробуем следующее:
#1 — если играем на Playstation, то проверяем учетку — ошибка #2 может возникать из-за того, что в игру вы пытаетесь зайти не чрез свою основную, а через т.н. гостевую учетку PS — смотрим и если так и есть, то надо просто перелогиниться;
#2 — если играем на компе, то в качестве доп.меры по борьбе с проблемкой чистим кэш DNS:
- открываем Командную строку от имени администратора,
- вводим команду ipconfig /flushdns и жмем Enter,
- после завершения процедуры (система напишет «Successfully flushed the DNS Resolver Cache«) перезагружаем комп и запускаем игру.
Не пропустите: Проверить пинг в Fortnite: как это делается
#3 — временно перезаходим через VPN — тоже в качестве способа вычислить причину отказа игры подключаться к серверу — если через VPN подключается, значит имеет место какой-то сбой на стороне провайдера (вместо VPN, к слову, можно попробовать подключиться к интернету через смартфон и сеть мобильного оператора — т.е. включаем аппарат на раздачу, подключаемся к Сети через него и запускаем игру)
#4 — чистим кєш компа/консоли
Значит, игру закрываем полностью, ну и далее — стандартно (в зависимости от того, на чем играем в Fortnite):
- комп:
- жмем Win+R, в строке «Выполнить» пишем %localappdata% и жмем Enter;
- находим и открываем папку «EpicGamesLauncher» и в — папку «Saved«;
- в папке «Saved» находим и удаляем все файлы с названиями webcache, webcache_4147 и webcache_4430;
- перезагружаем комп и запускаем Fortnite.
- PlayStation:
- закрываем игру и выключаем консоль (жмем и держим кнопку PS, открываем меню «Питание» и жмем «Выключить систему PS«);
- ждем полминуты, затем жмем и держим кнопку PS до второго звукового сигнала;
- подключаем геймпад к консоли через кабель;
- снова жмем кнопку PS, в меню выбираем сначала «Очистить кэш и перестроить базу данных«, далее»Очистить кэш системного ПО» и «ОК«.
- Xbox:
- выключаем консоль и отключаем её от розетки;
- ждем 5 минут и затем жмем и держим кнопку включения питания консоли (Xbox к розетке не подключаем);
- подключаем консоль к розетке, включаем и запускаем Fortnite.
- Nintendo Switch:
- закрываем игру;
- открываем меню, переходим в «Система» и далее в «Параметры форматирования» и жмем «Очистить кэш«;
- перезагружаем Switch и запускаем игру.
Ну и на всякий случай по ходу дела перепроверяем статус серверов еще разок-другой.