Honda верит в электромобили и водород, но потом…

Японский автоконцерн Honda больше не считает аккумуляторные электромобили (EV) единственным путём к достижению углеродной нейтральности.

Подтверждением этого стало недавнее сокращение бюджета на электрификацию на 30% — до 68 миллиардов долларов.

Компания также отказалась от прежней цели — добиться 30-процентной доли продаж электромобилей к 2030 году.

В интервью австралийскому изданию Drive генеральный директор Honda Australia Джей Джозеф заявил:

«Аккумуляторные электромобили — это один из способов достижения углеродной нейтральности, но не единственный. Мы работаем над твёрдотельными аккумуляторами, однако наша главная цель — углеродная нейтральность, а не электромобили как таковые. Мы будем развивать и другие технологии для достижения этой цели, например, планируем включить в нашу линейку электромобили на водородных топливных элементах, как только появится необходимая инфраструктура».

В настоящее время по всему миру функционирует всего 1160 водородных заправочных станций.

Honda верит в электромобили и водород, но потом...

Новые технологии Honda

Компания активно совершенствует водородные технологии. Например, с прошлого года доступна специальная версия внедорожника CRV-e FCEV.

Этот автомобиль оснащён водородными баками, которые используются для выработки электроэнергии в топливных элементах, а также имеет аккумулятор с возможностью внешней подзарядки, обеспечивающий запас хода до 47 километров.

Кроме того, Honda совместно с другими японскими брендами, Subaru и Mazda, разрабатывает новый тип двигателя внутреннего сгорания.

Он будет способен работать на биотопливе, жидком водороде и синтетическом топливе, что открывает дополнительные возможности для достижения экологических целей.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.