Приличное разрешение в Sword of the Sea: как настроить

В новой Sword of the Sea (а точнее в стартовой версии игры), как оказалось, выбрать разрешение экрана выше 1440p не получается. Ну, и еще кое-какие настройки тоже…

Следовательно, на больших экранах, в частности с разрешением 4K, Sword of the Sea отображается некорректно (что заметно портит впечатления от геймплея).

Вместе с тем, проблемка эта не новая (у The Pathless, предыдущей игрушки этой же студии, было то же самое), и как минимум один рабочий способ её устранить точно есть.

Не пропустите: Tomb Raider 4-6: как поменять разрешение

Потому вот,..

как настроить приличное разрешение в Sword of the Sea

Значит, надежно убирается проблема с разрешением в Sword of the Sea (из-за которой отображаются не все параметры графики) путем простой перенастройки режима масштабирования.

Если очень вкратце, то  надо вместо «High DPI» установить «Application«. Делается это, напомним, следующим образом:

  • закрываем Sword of the Sea полностью (если она была запущена);
  • открываем клиент Steam и переходим в Библиотеку;
  • находим там Sword of the Sea, кликаем правой кнопкой по названию, далее жмем «Управление» и «Просмотреть локальные файл«;
  • в папке игры находим файл SwordOfTheSea.exe, тоже кликаем по названию правой кнопкой мыши и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
  • в самом низу окна находим находим и жмем кнопку «Изменить параметры высокого DPI«;
  • теперь в следующем окошке, в разделе «Переопределение масштабирования высокого разрешения» включаем опцию (ставим флажок в чек-боксе)  установите флажок «Переопределите поведение масштабирования высокого разрешения» и в меню ниже выбираем «Приложение«;
  • жмем «ОК» и затем «Применить«;
  • закрываем папку и запускаем Sword of the Sea;
  • переходим в настройки графики и выбираем нужное разрешение — теперь включаться будут все доступные параметры .

Кроме того, теперь можно настроить и масштаб рендеринга ( уменьшить разрешение со 100% до 80%, к примеру) — даже при более низких значениях фактическое выходное разрешение будет, какое надо.

Добавим также, что в Sword of the Sea, хоть она и работает на Unreal Engine 5, стандартных опций масштабирования DLSS и FSR тоже не предусмотрено. Почему-то…

Но быть может, разрабы что-то придумают со следующими апдейтами.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.