Компания Vodafone начала тестирование виртуального ИИ-спикера для своей рекламы. Новая представительница бренда, созданный с помощью искусственного интеллекта, появился в видеороликах на официальных аккаунтах компании в социальных сетях.
Персонаж, женщина в красной толстовке, говорит по-немецки и рекламирует услуги высокоскоростного домашнего интернета.
Рекламные видеоролики были опубликованы в TikTok, где они набрали более 2 миллионов просмотров. Также сообщается, что видео использовалось в рекламе на платформе X (бывший Twitter).
Не пропустите: ИИ-модели уже заработывают по $20k в месяц и это не предел
В ответ на комментарии пользователей, Vodafone подтвердила, что тестирует ИИ-представителя в рамках рекламных экспериментов.
По заявлению компании, они пробуют разные стили, так как ИИ «прочно вошел в повседневную жизнь», и теперь его использование тестируется в рекламе.
Этот шаг соответствует общей тенденции, когда компании начинают использовать ИИ-идентификаторы в качестве спикеров для своих брендов.
По мнению эксперта по продуктам в Ping Identity Патрика Хардинга, эта практика будет развиваться. Он также подчеркнул, что компаниям необходимо уделять особое внимание вопросам прозрачности и этики, в том числе, открыто сообщать аудитории о том, что они взаимодействуют с ИИ, и обеспечивать соответствие сообщений, сгенерированных искусственным интеллектом, ценностям бренда.
@vodafonedeutschlandJetzt Internet mit bis zu 1000 Mbit/s im Download für Dein Zuhause.