«Произошла неопределимая ошибка» с кодом 1:8600 ххх в Battlefield 6 обычно означает, что игра не может корректно связаться с онлайн-сервисами EA. Проще говоря, случился сбой подключения к серверам.
Чаще всего случается такое сразу после релиза и больших обнов, т.е. в периоды пиковых нагрузок на серверы.
Однако хоть конкретный код у этой ошибки и имеется, в описании нигде не сказано о точной причине проблемы. Поэтому для её устранения придется перепробовать несколько методов.
Не пропустите: Проблемы Battlefield 6: если нормально начать не получается
В этой связи вкратце о том,..
что делать когда в Battlefield 6 снова «Произошла неопределимая ошибка» с кодом 1:8600
Значит, первым делом, само собой перепроверяем статус серверов Battlefield 6 — вот [Официальная страница статуса серверов EA]. Также не лишним будет заглянуть и на странички игры в соцсетях.
Если серверы находятся на техническом обслуживании или перегружены, т.е. проблема — на стороне EA, то просто ждем.
Если же 2-3 и больше проверок показывают, что на той стороне всё ОК (вроде как), то на всякий случай перезапускаем всё.
То бишь, полностью закрываем Battlefield 6, выходим из приложения EA App (или Steam), а затем перезагружаем компьютер и роутер. Это помогает устранить временные сетевые сбои и обновить IP-конфигурацию.
Ну а если и после этого игра упорно выдает «Произошла неопределимая ошибка» с кодом 1:8600, то тогда действуем следующим порядком:
#1 — Проверяем или восстанавливаем игровые файлы
Сбой синхронизации с серверами возникать может по причине повреждения или пропажи каких-то файлов игры, поэтому:
- если играем через EA App, то открываем Библиотеку и далее Battlefield 6 > Управление > Восстановить;
- в Steam аналогично: правой кнопкой мыши на Battlefield 6 в Библиотеке > Свойства > Локальные файлы > Проверить целостность игровых файлов.
#2 — Сбрасываем настройки сети и брандмауэра
Проверяем сначала, что Battlefield 6 и EA App не блокируют брандмауэр системы или антивирус (если играем через Wi-Fi, то можно переключиться на проводное подключение), а также временно отключаем VPN или прокси-сервер (если они есть).
И после этого открываем командную строку Windows (от имени администратора) и по очереди запускаем следующие команды (жмем Enter после каждой):
ipconfig /release
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
netsh int ip reset
netsh winsock reset
После этого обязательно перезагружаем комп.
#3 — проверяем параметры защиты от эксплойтов
Иногда подключиться к серверам игре не дает встроенная функция «Защита от эксплойтов» в Windows. Поэтому:
- открываем раздел «Безопасность Windows» в «Параметрах» системы и далее «Управление приложениями/браузером» > «Параметры защиты от эксплойтов«;
- в подразделе «Системные параметры» находим «Принудительное применение случайного выбора для образов (обязательный ASLR)«;
- устанавливаем для него значение «Выкл. (по умолчанию)» или же прописываем исключение для exe-шника игры (bf6.exe);
- перезагружаем компьютер.
#4 — перезахдим в учетку EA
Просто выходим из аккаунта EA App, перезапускаем приложение и снова заходим.
К слову, если на этом игра вдруг напишет «Требуется покупка«, хотя она уже куплена, то, вероятнее всего, это баг с проверкой лицензии на стороне EA (да, такое с BF6 тоже может быть). Эта проблема тоже решается автоматически после синхронизации аккаунта.
#5 — обновляем драйверы и Windows
Устаревшие драйверы или сборки ОС могут вызывать конфликты при запуске и подключении. Следовательно, перепроверяем в первую очередь драйверы видеокарты (NVIDIA, AMD или Intel), а также все обязательные обновления Windows.
#6 — ждем, пока спадет ажиотаж на серверах
Публика сейчас жалуется, что очень часто «Произошла неопределимая ошибка» с кодом 1:8600 выскакивает, когда позиция в очереди достигает нуля.
Это тоже очевидный «намёк» на перегрузку серверов матчмейкинга. В таком случае надо всего лишь подождать и перезайти в игру чуть позже, когда трафик хотя бы немного снизится. А по ходу не помешает еще разок проверить статус серверов, чтобы не суетиться почем зря…