Новая Battlefield 6 степенью реализма приятно впечатляет, но ровно до тех пор, пока всей этой эпической разрушаемостью, освещением и детализацией не начинает перегружать процессор.
Чем, как давеча, выяснилось эта игруха тоже вполне себе способна «порадовать«… Притом даже, когда комп тоже вроде как вполне себе и всем требованиям BF6 соответствует с хорошим запасом, вроде как…
Более того, стопроцентно гарантированного решения этой проблемы пока нет, и очевидно придется таки ждать как минимум до следующей обновы.
Не пропустите: Проблемы Battlefield 6: если нормально начать не получается
Но есть, скажем так, хоть не стопроцентная, но очень даже рабочая метода, которая помогает проблему эту если и не устранить полностью, то существенно снивелировать последствия.
В общем, вот,…
что делать, когда Battlefield 6 перегружает процессор
Значит, когда по ходу игры процессор компьютера постоянно загружен на 90-100%, чего быть не должно (если комп действительно соответствует требованиям игры и/или с настройками графики вы не переборщили), то пробуем следующее:
- закрываем Battlefield 6 полностью;
- находим и открываем папку с игрой — по умолчанию Battlefield 6 устанавливается по такому адресу:
- Steam — C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Battlefield 6
- Epic Games — C:\Program Files\Epic Games\Battlefield6
- EA App — C:\Program Files\EA Games\Battlefield 6
- вручную создаем файл конфигурации — в папке игры создаем (ПКМ по пустому месту > Создать > Текстовый документ) новый текстовый документ и прописываем для него название user.cfg (расширение должно быть именно .cfg, а не .txt — это ВАЖНО! Файл user.cfg — это просто пользовательский файл конфигурации и основные файлы игры он НЕ затрагивает никак!)
- прописываем команды — файл user.cfg открываем Блокнотом (а лучше в Notepad++) и вставляем в него следующие строки:
Thread.ProcessorCount 8
Thread.MaxProcessorCount 8
Thread.MinFreeProcessorCount 0
Thread.JobThreadPriority 0
GstRender.Thread.MaxProcessorCount 16
- настраиваем user.cfg под свой комп:
- в строках Thread.ProcessorCount и Thread.MaxProcessorCount (первые две строки в файле) вместо цифры 8 указываем количество физических ядер процессора;
- в GstRender.Thread.MaxProcessorCount (последняя строка) — вместо 16 указываем общее количество потоков процессора (узнать количество ядер и потоков своей модели процессора можно, просто вбив его название в поисковик);
- строки MinFreeProcessorCount и JobThreadPriority (третью и четвертую строки ) оставляем с нулями.
- сохраняем файл и проверяем результат.
Если метод не сработал или появились какие-то другие проблемы с производительностью, то просто закрываем игру, удаляем файл user.cfg, запускаем Battlefield 6, как есть ну и ждем обнову.
Отметим еще разок, описанная метода не гарантирует решения проблемы на всех компах, но на данный момент является одной из рабочих.
Ну и само собой, даже если компьютер соответствует рекомендуемым системным требованиям игры, для контроля температуры и снижения нагрузки на ЦП рекомендуется поэкспериментировать с понижением «самых прожорливых» настроек графики в самой игре.