Если iPad не видит клавиатуру Logitech после апдейта iPadOS

Если после апдейта iPadOS планшет «перестал видеть» клавиатуру Logitech, то очень вероятно, просто слетели настройки подключения.

Либо же сбойнул Bluetooth или iPadOS 26 не нравится старая прошивка клавиатуры.

Проще говоря, проблемка имеет сугубо программный характер (если, конечно, до этого ни iPad, ни клавиатуру не били, не купали и пр), следовательно, и устранить её можно быстро и просто. Чем и займемся.

Не пропустите: Ремонт экрана iPad: почему ломается и где сделают недорого

Итак,..

что делать, когда iPad не видит клавиатуру Logitech после апдейта iPadOS

Значит, прежде чем браться за дело всерьез в качестве «предупредительных мер воздействия» рекомендуем сделать следующее:

  • перезагрузить iPad и саму клавиатуру — просто выключаем их и включаем;
  • убираем помехи, а точнее любые активные Bluetooth-аксессуары (колонки, наушники, геймпады), которые работают рядом;
  • пробуем подключить клавиатуру к другому планшету или компьютеру — если заработает, то проблема точно в iPadOS 26;
  • на время снимаем обложку (иногда работе Smart Connector мешают магниты).

Ну и проверяем. Если iPad по-прежнему не видит свою Logitech, то тогда — по обычной схеме:

#1 — переподключаем

Первым делом нужно «заставить» iPad забыть старое подключение и установить новое как бы с чистого листа. Процедура стандартная:

  • если клавиатура Bluetooth:
    • открываем «Настройки» iPad и переходим в раздел «Bluetooth«;
    • находим свою Logitech в списке устройств, тапаем значок (i) рядом с названием и затем — «Забыть это устройство«;
    • после этого выключите Bluetooth (слайдер вверху экрана), ждем 10 секунд и включаем его обратно;
    • теперь переведим клавиатуру в режим сопряжения (в зависимости от модели — кнопкой с иконкой Bluetooth или кнопкой включения питания) и подключаем её к iPad.
  • если клавиатура со Smart Connector (Logitech Combo Touch, к примеру, или другая модель, которая подключается напрямую):
    • отсоединяем её от iPad;
    • осматриваем и аккуратно протираем контакты (пины) Smart Connector на планшете и клавиатуре сухой салфеткой из микрофибры;
    • подключаем клавиатуру обратно, ждем несколько секунд и проверяем — если по-прежнему не реагирует, перезагружаем iPad и пробуем подключить еще разок.

Если iPad не видит клавиатуру Logitech после апдейта iPadOS

#2 — проверяем совместимость iPadOS 26 и прошивки

Напомним, требования к аксессуарам в той или иной степени меняются с фактически каждым большим обновлением iPadOS. Это к тому, что возможно, клавиатуре просто нужна прошивка посвежее.

Поэтому:

  • качаем и ставим фирменное приложение Logitech Control (или Logi Options+) из App Store, подключаем клавиатуру к планшету и его открываем — если новая прошивка доступна, то просто её устанавливаем (после обновлений iPadOS Logitech как правило сразу же обновляет прошивки всех своих изделий);
  • также проверяем и обновляем версию iPadOS — на случай если Apple уже успела выпустить какой-то очередной патч: Настройки > Основные > Обновление ПО.

Не пропустите: Проблема с экраном у iPhone: заменить стекло или весь дисплей?

#3 — выполняем сброс настроек

Если ни переподключение, ни обновление софта должного эффекта не возымело, то поможет сброс всех системных настроек.

Мера, конечно, радикальная и довольно хлопотная. Но зато можно обойтись «малой кровью», то есть сбросить только системные настройки, включая Bluetooth-протоколы и Wi-Fi-пароли без удаления личных данных, фоток или приложений.

  • Настройки > Основные > Перенос или сброс iPad > Сбросить > Сбросить все настройки;
  • подтверждаем и после перезапуска попробуйте снова подключить клавиатуру Logitech.

Теперь должно заработать.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.