Ошибка OR-CC-SEH-05 в Google Pay: что делать?

Ошибка OR-CC-SEH-05 в Google Pay означает, что система Google или банк-эмитент отклоняют карту еще до того, как пройдет сам платеж.

И это не временный сбой, который «само пройдет», а именно блокировка авторизации. Следовательно, надо разбираться с причинами, иначе ошибка никуда не денется.

А причины, если совсем вкратце, то чаще всего случается ошибка OR-CC-SEH-05 потому что:

  • карта данного конкретного типа системой не поддерживается (виртуальная, предоплаченная или локальная, которая не работает за границей);
  • не подходит страна (карта выпущена в одной стране, а в платежном аккаунте Google указана другая);
  • банк по умолчанию блокирует международные или интернет-транзакции;
  • аккаунт Google или платежный профиль не прошел полную верификацию.

Не пропустите: Ошибка OR-PMSA-03 в Google Pay: что делать?

В этой связи, вот…

что делать, когда Google Pay выдает ошибку OR-CC-SEH-05

Значит, по порядку:

#1 — Включаем международные и онлайн-операции

Система Google авторизацию пользователя часто проводит через международные сети. И если у карты эта опция по умолчанию отключена, она сразу будет отклонена, даже если на ней есть деньги.

Поэтому, когда видим код OR-CC-SEH-05, то первым делом заходим в приложение банка или звоним в службу поддержки и попросить активировать для этой карты возможность проведения международных (International Transactions) и интернет-операций (Online transactions).

У некоторых банков это можно сделать прямо в настройках карты в приложении.

Ошибка OR-CC-SEH-05 в Google Pay: что делать?

#2 — Сверяем платежный адрес

До последней запятой! Причиной блокировки авторизации (и ошибки OR-CC-SEH-05) может стать малейшее расхождение между адресом в Google Payments и адресом, который указан в реквизитах клиента банка.

Поэтому:

  • заходим на [payments.google.com], открываем «Настройки» и находим свой платежный профиль;
  • проверяем и если в адресе замечаем расхождения, то редактируем его так, чтобы он буква в букву совпадал с тем, что указан в банковской выписке (в том числе проверяем все сокращения «Street» или «St.», регистр букв, почтовый индекс и пр);
  • после этого сохраняем изменения, полностью удаляем карту из Google Pay и затем пробуем добавить ее заново.
#3 — проходим верификацию аккаунта Google

Ошибка OR-CC-SEH-05 также может появляться, когда платежный профиль Google не прошел проверку или ожидает подтверждения.

Следовательно, тоже идем на [payments.google.com], но в этот раз проверяем страничку на предмет наличия любых красных баннеров, уведомлений или предупреждений. И:

  • если система просит подтвердить личность или способ оплаты, загружаем все, что она требует (это может быть фото документа или выписка по карте);
  • если никаких уведомлений нет, но подозрения остаются, можно попробовать запустить проверку вручную через официальную форму верификации Google.
#4 — Проверяем саму карту

Система Google может не принимать т.н. «локальные карты», т.е. такие, которые предназначенные только для внутреннего рынка рынка страны-эмитента (например, старые карты «Мир», PayPak в Пакистане и пр.), а также некоторые виртуальные или предоплаченные карты.

Надежнее всего в Google Pay работают дебетовые или кредитные карты международных сетей VISA и Mastercard.

Не пропустите: Если Google Pay не работает и требует отключить наложения

Что делать, если ничего не помогает?

Если все вышеперечисленное меры успешно реализованы, однако ошибка OR-CC-SEH-05 по-прежнему никуда не девается, то в таком случае пробуем совсем удалить карту из аккаунта на pay.google.com и/или из приложения Google Wallet.

После этого перезапускаем приложение (или браузер) и добавляем карту заново со всеми верными данными. Это может сбросить «застрявший» кэш авторизации.

  • Если и это не сработало, то остается только обращаться напрямую в поддержку Google. А для этого пишем письмо на googlepay-support@google.com и в нем указываем:
  • точный код ошибки — в данном случае «OR-CC-SEH-05″ и время, когда она появилась;
  • ID платежного профиля (он есть в разделе «Настройки» на сайте pay.google.com);
  • данные карты (последние 4 цифры, банк-эмитент, страна выпуска);
  • где именно появляется ошибка, в приложении Google Wallet, Google Play или в браузере;
  • какие меры уже были предприняты (все их см. выше по пунктам);
  • в обязательном порядке добавляем в письмо скриншоты.

Отправляем и ждем ответ от службы поддержки.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.