Starlink требует обновить прошивки антенн до 17 ноября, иначе отключит

SpaceX требует обновить прошивки антенн Starlink, которые не используются, до 17 ноября текущего года. В противном случае антенну могут отключить.

Соответствующие уведомления компания на днях разослала всем пользователям.

SpaceX настоятельно рекомендует пользователям вынести антенну на улицу и просто включить её — новая прошивка будет загружена и установлена автоматически в течение 15-30 минут (при этом даже «чистое небо» в этот раз не требуется).

«Крайне важно выполнить это обновление программного обеспечения до 17 ноября, иначе ваш Starlink перестанет работать», — говорится в предупреждении, разосланном по электронной почте.

Система Starlink, напомним, обновляет программное обеспечение антенн в автоматическом режиме, и эту функцию нельзя отключить.

Поэтому указанный срок актуален в первую очередь для тех пользователей, которые отменили или приостановили обслуживание, но при этом антенны у них остались.

Starlink не уточняет, распространяется ли требование на комплекты Mini, но логично предположить, что да.

Ошибка Starlink Motors Stuck - откуда и что делать

Согласно информации на странице поддержки от 27 октября, уведомления были отправлены клиентам, чье программное обеспечение Starlink существенно устарело.

Таких «забывчивых и непослушных клиентов» компания разделила на две группы:

  • у одних антенны со старыми прошивками после 17 ноября  работать больше не будут;
  • у других работать будут, но без обновления прошивки доступ к интернету предоставляться не будет.

Как мы уже сказали, для установки обновления прошивки активная подписка на услуги Starlink не требуется. Достаточно подключить антенну к сети, вынести её на улицу и следовать инструкциям в мобильном приложении.

«За выполнение этого обновления или за время, пока Starlink подключен к питанию во время процесса, оплата взыматься не будет», — уточняется на странице поддержки.

Примечательно, что сами пользователи уже активно критикуют службу поддержки и саму компанию за не самый лучший сервис. У Starlink нет офлайн-магазинов или обычной «горячей телефонной линии», потому с жлобами и проблемами пользователям приходится общаться с путем отправки письменных запросов и ожидания ответов, что не всегда удобно и не всегда быстро.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.